Каталог товаров  
Каталог обновлён: 14-10-2019 20:00
Расширенный поиск

  Подписка на новости  



 Наши брендыПосмотреть все бренды 

Wes Borland (Limp Bizkit) о жизни, музыке и микрофонах Aston

Уэс Борланд — один из самых влиятельных рок-гитаристов планеты. Обладатель награды Metal Hammer Riff Lord 2018 года, Уэс помимо работы в Limp Bizkit выступает как соло артист и основатель команд Big Dumb Face и Black Light Burns. Он использует микрофоны Aston на сцене для озвучивания своего раскачанного гитарного стэка...

Wes Borland (Limp Bizkit) о жизни, музыке и микрофонах Aston

ПЛОХОЙ АСФАЛЬТ ФЛОРИДЫ

Я занимался Вин Чун Кунг Фу с 8 до 16 лет, а мой учитель так же преподавал гитару в университете Нэшвилла. Однажды я зашел к нему домой, и он показал мне свою дикую, ярко-желтую электрогитару, возможно, Steinberger или какой-то другой безголовый инструмент... Я лишь запомнил собственную мысль «до чего же это крутой инструмент, он кажется таким профессиональным». Мне казалась эта гитара гораздо более крутой, чем у моего отца!

Сейчас я понимаю, что это не так, поскольку у моего отца был Martin D-18 1963 года, потрясающий инструмент. Эта гитара стала настоящим семейным инструментом. Отец любил играть на гитаре все время, он очень любил Paul Simon и Jim Croce. У родителей была коллекция винила — первой записью, которую я разобрал стала старая пластинка Moody Blues, я ее постоянно слушал. Отец все время играл эти песни и показывал мне, как их играть, а я старался повторить на электрогитаре.

Когда мне было 12, мы перебрались из Нэшвилла во Флориду. В это время я очень увлекся скейтбордом. Но во Флориде я не мог нормально кататься из-за очень плохих дорого, асфальт был весь в ракушках. Но мне и не хотелось искать себе новый зал восточных единоборств, поэтому я просто сказал: «Нет уж, я буду играть на гитаре». У меня не было товарищей, друзей, я никого там не знал, так что я просто сидел дома и тренировался.

Я люблю играть на акустике, но все же большую часть времени я играю на электрогитаре. Акустику я использую, когда этого требуют конкретные обстоятельства — как перкуссионный инструмент на многих записях или же в качестве соответствующей подложки. Похоже на то, как Radiohead используют акустическую гитару в тяжелых композициях, когда гитара становится почти что частью ударной установки или перкуссии.

LIMP BIZKIT

Я недавно беседовал об успехе в музыке с другом, который пытался пробраться на поп-сцену ночных гей-клубов. Он певец и танцор, и изучает такие вещи как спонсорство со стороны алкогольных производителей — в общем, он очень глубоко все распланировал! И вот, он спрашивал меня, сколько мне потребовалось времени, чтобы заполучить успех в музыкальном бизнесе. В начале я сказал, что, мол, я тяжело вкалывал долгое время. Но затем я осознал, что нет, я не вкалывал, Bizkit просто возникли через девять лет после того как я начал играть на гитаре! Я решил промолчать остаток разговора...

Я встретил Джона Отто (будущего барабанщика Limp Bizkit) и его лучшего друга Сэма Риверса, с которым тот вместе рос и который играл на бас-гитаре. Фрэд Дерст был из Северной Каролины, мы познакомились с ним после того как он перебрался в Джексонвиль. Мы все играли в различных группах, но после старших классов, когда многие оставляли группы, бросали музыку, сосредотачиваясь на экзаменах в колледж или устраиваясь на работу к своим отцам — мы были теми немногими, которые все еще хотели играть в группе.

Фрэд стал убирать прежних музыкантов из своей группы. Он глубоко изучал состояние дел вокруг него, он пытался выяснить, что происходит с каждой группой в городе, что за люди играют в тех группах, и так он стал переманивать к себе музыкантов из других групп и музыкантов, группы которых распались. Так он нашел Джона, а последний обратился ко мне: «Если тебе интересно посмотреть, чем я занимаюсь, то наш гитарист как раз оставил нашу группу». И эта группа была Limp Bizkit.

Так я встретил всех парней за исключением Фрэда. У них вот-вот должен был быть концерт, так что я быстро выучил все песни и Фрэда встретил уже в день выступления. Он был в Филадельфии, подрабатывая в тату-студии. Он приехал на поезде, и это было первым концертом нового состава в ту ночь. Мы стали регулярно выступать, писать новые песни, понемногу заменяя весь старый материал, и так появился дебютный альбом «3 Dollar Bill»; все песни на альбоме заменили собой прежние песни.

ASTRAL HAND

У меня есть другая группа под названием Big Dumb Face, а также еще один периодический проект Black Light Burns. Этот проект был достаточно серьезной группой некоторое время, но тогда я записывался под своим собственным именем Уэс Борланд, и так был записан альбом «Crystal Machete» и затем сингл «Matadors and Daughters». Сейчас я пишусь под именем «Astral Hand».

Я использую много микрофонов Aston: оверхеды для барабанных установок, микрофоны для съема акустических инструментов, я использую два микрофона Aston Spirit для записи моего мини-пианино, и, надо сказать, результат просто ошеломительный. Я хочу сказать, что звук настолько обалденный, что устроив стерео-запись, мое мини-пианино превращается в реальный, живой музыкальный инструмент. Обычно я пишу вместе мини-пианино вместе с Rhodes или электронными инструментами — я использую великолепную программу Balanese Kontakt, в которой есть инструмент под названием Gangsa, периодически я пишу пианино вместе с ним.

Благодаря микрофонам Aston Origin по факту мне не требуется использовать эквалайзер. Мне достаточно оригинального звука. Я направляю сигнал прямо на пульт — 1981 Neotek Series 1, 24×8. Такой же пульт Steve Albini (звукорежиссер и продюсер, работавший с Nirvana, Pixies, Robert Plant Jimmy Page и др.) использует в своей комнате B в чикагской студии Electrical Audio. Звучание получается очень прозрачное.

ЗВУК КАК У ТОГО УСИЛИТЕЛЯ

Я пытаюсь копировать многое из того, что делает Steve Albini, и в частности покупать те же микрофоны. Он очень практичный и я обожаю его звук барабанов и его подход к работе с микрофонами. Он всегда говорит: «мне не важен микрофонный предусилитель, я считаю, что 80-90% того, что имеется в сигнальной цепи предусилитель не улучшает». Я знаю, многие люди не согласятся с этим, но для проверки я втыкаю мои Aston Origin в пульт Neotek и они звучат обалденно. Затем я программно пропускаю сигнал через класс A/B, и в результате звук очень похож.

Brian Worthing, лучший концертный звукорежиссер, которого мы когда либо знали — он также работает эксклюзивно с Foo Fighters в их турах — зашел ко мне в гримерку после концерта, где мы впервые использовали Aston Origin для моего комбо JC-120 и просто сказал: «Я хочу заявить тебе, мужик, что с этим микрофоном у тебя вообще все поменялось. Усилитель звучит через колонки именно как ТОТ САМЫЙ усилитель. Мне не надо было использовать эквалайзер, мне вообще ничего не надо было делать. Передай, пожалуйста, тем, кто придумал этот микрофон, что я поражен, мне бы очень хотелось узнать от них больше об Aston».

Оригинал интервью


Поделиться в

Вернуться к списку